Тема: Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи"

День рождения старшего брата Психокоррекционная сказка показана конструктивная модель поведения родителей при появлении в семье второго малыша Однажды вечером маленький Ежик Шуня долго не мог заснуть. А дело было в том, что завтра он должен был встретиться со своим новорожденным братом. Шунин друг Зайчонок рассказывал, как он каждый день нянчит своего братика: А еще Ежик часто видел Зайчика с коляской на лесной поляне. Родители Шуни много говорили с ним о братике. Папа-еж мечтал, что когда малыши-ежата подрастут, то они втроем будут играть в футбол.

Арт-терапевтическая программа психокоррекционной работы по нормализации эмоциональноличностной

Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи" Название: Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи" Тип: Беспокойство, тревога, страх - неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Автором статьи предложена коррекционная программа с целью научить школьников управлять своими эмоциями, снятия страхов и укрепления.

Существует много версий, объясняющих происхождение этого термина. В психологическом словаре дано следующее определение тревожности: Если тревога — это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием. Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски. Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным.

Это — проявления тревоги.

Психологическая коррекция страхов у детей

Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи" Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи" Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх - неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе.

программа работы со страхами у детей лет, коррекционня программа, Основные принципы психокоррекционной работы в нашей.

Введение Страх - древний спутник человечества. И некоторые страхи старше нас самих. Животные страхи — страх уничтожения и страх неизвестного — в равной степени присущи и . Но если животное может бояться лишь конкретных опасностей, то человек благодаря своему воображению и умению анализировать окружающую действительность, научился бояться загодя. страхи бывают разные — объяснимые и иррациональные, оправданные и надуманные, и даже полезные. Но в большинстве своем наши страхи портят нам жизнь.

Порой от них трудно бывает избавиться без помощи психотерапевта, например в случаях, когда страх перерос в фобию — невротическое расстройство. Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Целью данной работы является теоретическое рассмотрение механизмов формирования страхов у детей и методов их коррекции.

Программа психокоррекции страхов у детей 5-7 лет с использованием рисуночной методики.

Подбор диагностических методик, изготовление демонстрационных пособий, для проведения исследования. Сначала детям предложить нарисовать цветными карандашами. Рисунки получаются самые разнообразные.

К сожаленью, в большинстве случаев страхи возникают по вине самих родителей, и идея разработанной мной программы - предупредить возможность.

Смотреть полностью Истратова О. Практикум по детской психокоррекции: Они направлены на решение проблем познавательного, психомоторного, социального, личностного развития детей и т. Именно он указывал на первостепенную роль профилактических мер, направленных на предупреждение развития вторичных дефектов. Основываясь на положении Л.

Играв коррекции психического развития ребенка. Путешествие с волшебной кисточкой:

Психокоррекционная программа, направленная на снижение уровня страхов у младших школьников

Введите защитный код для скачивания файла и нажмите"Скачать файл" Защитный код Текст работы: Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи" Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх - неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Статья описывает исследование, целью которого стала разработка и апробация психокоррекционной программы, нацеленной на устранение страхов.

Далее он просит их закрыть глаза и представить яркий, солнечный, теплый день. Задает вопросы такого характера: Далее он предлагает запечатлеть на бумаге с помощью красок, фломастеров и карандашей увиденные ими картинки. Дети переходят к столам и выполняют задание тренера. После выполнения данного задания каждый ребенок рассказывает группе о том, что он увидел, услышал и почувствовал, а так же демонстрирует свои рисунки.

После того как все ребята рассказали свои истории, тренер расклеивает работы на стену и говорит о том, что с каждым днем в этой комнате работ будет все больше и больше. И эта комната станет для детей своеобразной мастерской. Также каждый ребенок должен высказать свои чувства, ощущения, переживания. Детям объявляется тема нового дня. И предлагается, также как и вчера, сесть на стульчики в круг.

После того, как заканчивает играть музыка, тренер просит детей с помощью веточек, листьев, шишек, бумаги и т. Музыка при этом включается заново и процессе работы детей звучит фоном. По окончании работы над своими шедеврами дети садятся в круг и рассказывают по очереди, какая им картинка пришла в голову, когда они слушали музыкальные произведения. Также они показывают свои подделки и рассказывают о них.

Методики + терапия в работе со страхами взрослых и детей

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Но предварить их обсуждение нужно краткой характеристикой основных тенденций развития психики в детском возрасте, оказывающих наибольшее влияние на особенности и содержание страха.

Основная тенденция развития ребенка связана с формированием высших психических функций. В рамках культурно-исторической теории Л.

Скачать: Психокоррекционная программа, направленная на снижение уровня страхов у младших школьников.

Трудности эмоционально-личностного развития ребенка с речевым нарушением становятся фактором, осложняющим адаптацию в социуме. Неблагоприятное эмоциональное самочувствие страхи негативно влияют не только на психологическое состояние детей, но и как порочный круг, усугубляет речевой дефект. Нами было организовано исследование посвященное изучению психологических особенностей страхов у дошкольников с. Целью исследования является выявление и изучение психологических особенностей страхов у дошкольников с недостатками речевого развития и обоснование психокоррекционной работы, направленной на нормализацию эмоциональноличностной сферы детей.

В статье предоставлено научное обоснование влияния арттерапии на эмоционально-личностную сферу заикающихся дошкольников. Показаны динамические изменения в эмоциональном состоянии детей и научно обосновано положительное влияние арт-терапевтических методик на психику заикающихся дошкольников. Современная специальная психология в поисках эффективных средств коррекции все больше ориентируется на использование арт-терапевтических методов в процессе обучения и воспитания детей с проблемами развития, подтверждая тем самым идею воспитания посредством искусства, получившую распространение в начале в.

В России с конца века начинается активное использование средств искусства в психокоррекционной работе с детьми. Распространение данного направления способствует появлению исследований, посвященных теоретическим разработкам и практике арт-терапии в работе с детьми и подростками А. В широком значении арт-терапия одна из форм психотерапии искусством, включающая также изо-, драма-, музыко-, танцевально-двигательную терапию и др.

Арт-терапия применительно к специальному образованию рассматривается как синтез нескольких областей: В лечебной и психокоррекционной практике арт-терапия понимается как совокупность методик, построенных на применении разных видов искусства в своеобразной символической форме и позволяющих с помощью стимулирования художественно-творческих проявлений осуществить коррекцию психосоматических, психоэмоциональных и личностных нарушений детского развития.

Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи"

Наиболее низкие результаты выявлены у троих школьников — Алина А. Несмотря на общее улучшение результатов, у этих детей уровень тревожности еще, по-прежнему, не соответствует нормативному. Семья полная — 5 чел.

Психокоррекционная программа «Детские страхи перед сказочными героями ». 1. Представляем вашему вниманию программу.

Помощь в написании работы, которую точно примут! Психокоррекционная программа"Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи" Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх - неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе.

Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлено возрастными особенностями и имеет временный характер. Страх — это эмоция, которая может возникнуть в любом возрастном периоде. Одним из наиболее характерных симптомов страха является дрожание всех мышц тела, нередко оно, прежде всего, проявляется на губах. Когда страх возрастает до агонии ужаса, мы получаем новую картину эмоциональных реакций.

Сердце бьется совершенно беспорядочно, останавливается, и наступает обморок; лицо покрывается мертвенной бледностью; дыхание затрудняется; взгляд устремляется на объект страха и т. Зрачки при этом бывают непомерно расширены. Все мышцы коченеют и начинают конвульсивно двигаться. Различные градации страха у человека выражаются по-разному: В большинстве случаев страх возникает на основании жизненного опыта.

Михаил Лабковский - Страхи, фобии, панические атаки