Светящийся страхолит

Свет Холи пал Таланты: Призывает силы Света для защиты и исцеления. Представляет собой вспомогательного целителя, из за отсутствия как такового АОЕ лечения. Берется в рейд, как основной лекарь на танка, так же хорошо показывает себя на арене. Стандартная расстановка талантов для Холи паладина. Она подходит для начинающих из за усиления талантов исцеления и щитов, из ветки защита. Этот вид расстановки талантов подходит хорошо одетым паладинам, у которых большой шанс критического удара, так же билд делает Вас более маневренным и помогает лучше контролировать ситуацию при подвижном бое. Стандартный ПВП холи билд.

Свет (Холи пал)

В красные слота оранжевые гемы - Надежный аметрин В желтые слота оранжевые гемы - Тревожный аметрин В Синие слота - зеленые гемы - Усиленное око зула или фиолетовые гемы - Светящийся страхолит. Чары для оружия - сила заклинаний Щит: Чары для щита - интеллект или Чары для щита — устойчивость Плечи: Великое начертание гладиатора или Великое начертание бури Плащ: Чары для плаща - скорость Нагрудник: Чары для наручей - сила заклинаний Перчатки:

Сокеты в синие слоты ставят либо [Таинственный страхолит], либо [ Светящийся страхолит], красный онли [Рунический багровый рубин], в жётлые.

Если вы внимательно рассмотрели билд, то наверняка заметили что в нём не прокачено ещё 3 таланта. Давайте теперь подробнее о каждом из этих талантов. Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК. Так качать или нет? Если вы единственная сова в рейде тогда без сомнения ДА. За свои 30 секунд беззаботной жизни древни успевают нанести примерно И не один другой талант из оставшихся не даст вам столько урона, именно из-за этого ему и отдают предпочтения игроки.

Не спешите товарищи, дело в том что в рейдовом подземелье ЦЛК почти на всех боссах, урон распространяется по всему рейду благодаря АОЕ скилам у боссов. Но давайте рассмотрим подробней. В начале боя если в рейде нету фералов используем волшебный огонь, после этого один раз кастуем Гнев и ждём пока на боссе появится дебаф Земля и луна.

И только поле этого начинаем основной цикл ротации, который потом необходимо повторять по кругу. Обвешиваем цель дотами Рой насекомых и Лунный огонь, затем начинайте спамить гнев, в ожидании прока лунного затмения, как только оно прокнуло переключаемся на спам звёзного огня, опять токи ожидаем активации лунного затмения, после прока снова переключаемся на гнев и так по кругу.

Этот спек дает немного больше сохраняет вам Ману. Вы должны попробовать несколько спеков, что бы построить их под ваш манареген и ротацию. Ротация у элемов изменчива. Но есть приоритеты использования. Используем Цепная молния по КД приоритеты спелов:

Сайт гильдии The Spartans.

Первый билд можно считать основным, так как во всех последних рейдовых подземельях вы будете получать много магического урона, а благодаря таланту защиты от стихии этот урон станет значительно ниже. Второй спек используйте только если вы часто сливаетесь по манне. Ну а с третьим спекам думаю всё ясно, он служит для нанесения максимального АоЕ урона. Символ молнии и Символ тотема гнева. А в качестве третьего символа ставте Символ лавы или Символ оружия языка пламени. Но при этом учитывайте что символ лавы будет более эффективный в динамических боях, а символ языка пламени наоборот эффективней в статических боях.

Третий символ ставьте по вкусу. Символ грома и молнии ставится чтобы во время боя случайно не по раскидывать всех мобов вокруг себя. Характеристики Бесполезные характеристики для элем шамана это — сила, дух и ловкость, они не принесут вам абсолютно не какой пользы, поэтому вещи с этими характеристиками отдавайте другим членам рейда. Даже и не думайте использовать камни или зачарования с интеллектом, крове инчата на щит.

Совы (Дорогие совухи читайте).

Если вы внимательно рассмотрели билд, то наверняка заметили что в нём не прокачено ещё 3 таланта. Давайте теперь подробнее о каждом из этих талантов. Много споров ходит вокруг полезности способности Тайфун, очень много людей полагают что во время использования этой способности друиды только мешают рейду, частично с этим можно согласится, так как если использовать его не в подходящем месте, можно очень сильно подвести рейд. Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК.

Светящийся страхолит (+12 к силе заклинани к выносливости). Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и выносливость, как.

Чернокнижники - это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс. Итак, преимущества Чернокнижников замечу , что преимуществ больше чем недостатков Самое главное преимущество Чернокнижника - это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона в жаргоне - Телек , ну а дальше думаю все знают что там делать.

Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня. Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки: Получить Шард можно только одним способом, когда у врага моба или игрока противоположной фракции мало Здоровья, нужно использовать заклинание Похищение Души чтобы именно им добить врага.

При произнесении заклинания вы не можете двигаться, и урон от него достаточно мал, но внимание, получить Шард можно только убив моба или игрока противоположной фракции с примерно таким же уровнем как и у вас то есть его уровень должен быть минимум зелёным , если же кто либо из них намного меньше уровня чем ваш, то Осколка вы не получите. Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом" Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за Альянс и любите , то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя.

Но вот если вы играете за Орду, то несомненно берите Нежить, из за великолепной рассовой способности Воля Отрекшихся. Ну а в , возможно лучший вариант будет Орк, из за рассовой пасивки Властность, а так же из за"активки" Кровавое Неистовство далее я подробнее раскажу обо всём остальном - какую ветку качать лучше Чернокнижнику, как раскидывать таланты в , а так же расскажу подробнее о прислужниках, и напишу маленький гайд по квестам на них.

Итак, как я уже говорил, у Чернокнижников есть так называемые Прислужники, которых можно получить выполнив определённые задания, для каждого Прислужника они разные про выполнения заданий, подробнее я расскажу в следующей статье. Начнём по порядку, первый Прислужник у нас

Элем шаман 3.3.5 ПвЕ

Скриншоты предпочтительнее 3 Моделей. Чем выше качество, тем лучше! Максимальный размер файла 1 МБ Примечание:

(оранжевые гемы) - Тревожный аметрин. В Синие слота - (зеленые гемы) - Усиленное око зула или (фиолетовые гемы) - Светящийся страхолит.

Часть первая - Эпическая. Эпические Камни - самоцветы 6 цветов 3 основных и 3 промежуточных , Радужные камни и Камни Особые т. Метакамни используемые для вставки в специально предназанченные отверстия в доспехи с тем что бы усилить те или иные показатели. Вставляются камни тоже очень просто - 1. Правой Кнопкой Мыши по шмоту на котором есть гнездо для камня - открывается специальное окошко с инкрустацией, 2.

Кому интересно - вот тут список всех камней А мы продолжим.

Ювелирное Ремесло

Талы растравлены по максимальному аое. Символ молнии, Символ тотема гнева, Символ лавы. Символ грома и молнии, Символ водного щита, третий символ по вкусу.

Armory. Armory. Armory. start. 9. Светящийся страхолит · Deutsch|English ( EU)|English (US)|Espanol (AL)|Espanol (EU)|Francais|Русский| .

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий, крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня. Не помню, чтобы на каких-то боссах это сильно пригодилось, ну да ладно.

Характеристики Меткость Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача. Итого вам нужно в пати с мункином или шп хита, а если вы играете за альянс, то Без мункина или шп, такое иногда случается в 10ках, прибавляйте 79 хита. Можно на этот случай носить с собой триньку или эликсир. Сила заклинаний Первый, если не считать меткость, по важности стат для элема. Скорость Второй, но не менее важный стат — это скорость.

Крит Безусловно важный стат, но элемы не собирают его специально камнями, только то, что приходит со шмота, не считая метакамня. Химия и еда Настой ледяного змея:

Гайд баланс друид в 3.3.5

Одноручное оружие — сила заклинаний 5. Тактика против некоторых классов. Перед Дуэлью обязательно пробафайтесь как подобает.

Это Эпический Фиолетовый самоцвет го уровня. В категории"Самоцветы : Фиолетовые".

Хаотический алмаз небесного сияния. Если сокет бонус это сила заклинаний то Тревожный аметрин или Сокрытый аметрин если вам нехватает хита. В случае если сокет бонус не сила заклинаний, то используйте Рунический багровый рубин. Нам нужно 2 синих камня для активации особого камня. Так что в 2 синих гнезда вставляйте Светящийся страхолит. Старайтесь этими двумя камнями заполучить наиболее ценный сокет бонус. В остальные же вставляйте Рунический багровый рубин.

Зачарования Голова - Магический знак пылающих тайн Крин-Тор, почтение. Плечи - Великое начертание бури Сыны ходира, превознесение. Пояс - Извечная поясная пряжка Кузнечное дело Камень на 23 спд.

Светящийся страхолит - Вещи

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий , крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня.

Фиолетовый, Всевластный страхолит · Изменчивый Светящийся страхолит · Изменчивый Фиолетовый, Царственный страхолит.

С акцентом на хоты хил на рейде. С акцентом на Покровительство Природы или Целительное прикосновение хил на танке. Свежий подход, но увы, всё-таки бессмысленный. Всё это говорит о том, что хотелось бы больше пространства для творчества. Предлагаю стандартный билд для первого варианта: Одно очко из Мирного духа 5 можно переставить по своему усмотрению. Лечение состоит в развешивании по рейду Омоложения , стака Жизнецвета , регулярном применении Буйного роста.

При значительном уроне по рейду читается Покровительство Природы или Восстановление. К слову полезный макрос: Перед пуллом вешается Омоложение, при первом ощутимом уроне нажимается кнопка Быстрое восстановление за это время танк должен набрать приличное агро , далее навешиваются 3 Жизнецвета, при необходимости — Восстановление, по кд используется Быстрое восстановление. Способ универсален и не напряжен. Нет проблем с маной. Можно лечить на бегу. В первую очередь здесь надо наращивать силу заклинаний, дух дает силу заклинаний и манареген, гораздо предпочтительнее, чем мп5 , в какой-то мере интеллект увеличивает количество маны, дает силу заклинаний и шанс критического удара.